Отдых


Худшая реклама 2011




Читатели американского интернет-издания The Consumerist признали худшим телевизионным роликом года рекламу подгузников Luvs. Об этом сообщается на сайте издания. В рекламе Luvs показывается шоу талантов, на котором малыши соревнуются размерами содержимого своих подгузников. Самым крепким и вместительным оказывается подгузник Luvs. Реклама завершается слоганом, перефразирующим знаменитую поговорку про Лас-Вегас: «Что происходит в подгузнике, остается в подгузнике». Ролик получил 32 процента голосов.

Предыдущая страница Предыдущая страница    

Просмотров: 630

Свежие объявления



Как проверить приворот на практике  расскажу.
06.12.2019 | Кав.Мин.Воды | 1000 rub.
Просмотров: 1Запомнить это объявлениеVIP

Какие делают привороты, чтобы получить результат
06.12.2019 | Москва | 1000 usd.
Просмотров: 2Запомнить это объявлениеVIP