Отдых


Худшая реклама 2011




Читатели американского интернет-издания The Consumerist признали худшим телевизионным роликом года рекламу подгузников Luvs. Об этом сообщается на сайте издания. В рекламе Luvs показывается шоу талантов, на котором малыши соревнуются размерами содержимого своих подгузников. Самым крепким и вместительным оказывается подгузник Luvs. Реклама завершается слоганом, перефразирующим знаменитую поговорку про Лас-Вегас: «Что происходит в подгузнике, остается в подгузнике». Ролик получил 32 процента голосов.

Предыдущая страница Предыдущая страница    

Просмотров: 587

Свежие объявления



Измени судьбу, курс человека силы
13.07.2019 | Повсеместно | 5000 rub.
Просмотров: 5Запомнить это объявлениеVIP

Жесткая конкретика, магия, помощь, услуги
13.07.2019 | Повсеместно | 3000 rub.
Просмотров: 6Запомнить это объявлениеVIP